Bayer: Science For A Better Life
Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства.
Продукты и услуги компании призваны помочь людям справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития.
Компания Bayer придерживается принципов устойчивого развития, поэтому во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2019 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 104 000 человек, а объем продаж достиг 43,5 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,9 млрд евро, расходы на исследования и разработки — 5,3 млрд евро.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.bayer.com.
АO «БАЙЕР»
107113, Москва, 3-я Рыбинская ул., д. 18, стр. 2
Тел.: +7 495 231 12 00
www.bayer.ru
Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность - важная часть стратегии компании в области устойчивого развития. В 2020 году Bayer выделил 57 млн евро (в 2019 году - 61 млн евро) на инициативы в области социальной ответственности по всему миру. Кроме того дополнительно на благотворительность были переданы материалы и продукты компании на сумму превышающую 100 млн. евро в денежном эквиваленте Приоритетными направлениями финансирования являются проекты в области исследований и образования, социальные инновации в сфере питания и здравоохранения, а также инициативы по поддержке местных сообществ в странах, где представлены офисы компании.
В России Bayer осуществляет благотворительные и образовательные проекты, касающиеся жизненно важных областей: популяризации здорового образа жизни, профилактики заболеваний и поддержки социально незащищенных слоев населения.
Уже более 8 лет Bayer активно сотрудничает с благотворительным фондом помощи детям с онко-, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь». Компания оказывает организации материальную поддержку, а корпоративные волонтеры компании принимают активное участие в мероприятиях фонда. В число партнеров в области социальной ответственности Bayer в России также входят крупнейшие некоммерческие организации, такие как благотворительный фонд «Русфонд» фонд помощи хосписам «Вера», , фонд продовольствия «Русь». Кроме того, уже несколько лет в России реализуется проект, направленный на улучшение условий обучения в региональных аграрных вузах, в рамках которого компания предоставляет студентам доступ к последним технологиям в сфере цифрового земледелия.
Во время борьбы с пандемией COVID-19 Bayer реализовывал на территории России и стран СНГ концепцию «Bayer Supports» («Байер помогает»). Ее ключевыми направлениями стали забота о здоровье и безопасности сотрудников, а также обеспечение непрерывности работы бизнеса. Не менее важная составляющая концепции – программы в области корпоративной социальной ответственности, направленные на:
В 2013 году компания запустила всероссийский социально-образовательный проект «Пульс Жизни». Его цель – развитие профилактической медицины и информирование населения о рисках, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В рамках проекта в 2013-2018 годах была проведена серия образовательно-информационных мероприятий, в том числе в различных субъектах РФ были проведены скрининговые акции, в результате которых более 6000 человек смогли получить индивидуальные рекомендации по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы. В 2019 году более 3000 школьников из трех регионов России стали участниками образовательного квеста на тему важности здорового образа жизни. В 2020 году совместно с Российским кардиологическим обществом компания разработала и успешно запустила уникальный онлайн-тест для широких слоев населения - “Измерь возраст своего сердца” с целью выявления персонального риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Тест пройден около 200 000 раз.
В рамках проекта «Пульс Жизни» Bayer при поддержке Российского кардиологического общества реализует социально-образовательный проект «Оденься в красное!», целью которого является повышение осведомленности российских женщин о сердечно-сосудистых заболеваниях, их профилактике и последствиях. Проект стартовал в 2014 году и является аналогом международного проекта Go Red For Women, запущенного в 2004 году.
В конце 2017 года Bayer запустил новый интеллектуально-образовательный проект «Лига знаний «Естественный интеллект» – это интерактивное тестирование с элементами игры, направленное на популяризацию научных знаний и повышение естественнонаучной грамотности населения России. В основе тестирования лежит многоуровневая игра, построенная на рейтинговой системе. Участники, отвечая на вопросы по биологии, химии, географии и физике, получают баллы и соревнуются с соперниками за первое место в Лиге. Фокус на соревновательные и игровые элементы позволяет привлечь к проекту внимание широкой аудитории, включая молодежь, и делает процесс получения новых знаний более увлекательным. За пять прошедших сезонов в игре приняли участие более 57 000 человек со всей России.
Bayer – эксперт в области естественных наук
Исследования компании направлены на поиск инновационных молекул
В приоритете наших разработок: кардиология, онкология, офтальмология и женское здоровье
Социальная ответственность – неотъемлемая часть миссии Bayer